КАКИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СО СТЕНДОМ?

Оставьте запрос на сайте, с вами обязательно свяжутся менеджеры! titf@nationalprcentre.com

ЧТО ОЗНАЧАЕТ НЕОБОРУДОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ В ФОРМЕ ЗАЯВКИ?

Для компаний, которые желают сделать свое участие в выставке как можно более ярким, необычным, а также располагают дополнительным бюджетом, организаторы предлагают такой вариант участия, как самостоятельная застройка стенда или заказ конструкции у сторонних подрядчиков. Для этого нами предоставляется необорудованная площадь, которая подразумевает лишь место определенной квадратуры в выставочном павильоне. В стоимость данного места не включены стены, электричество, ковровое покрытие и мебель. Подключение электричества нужно будет заказать у организаторов.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОБОРУДОВАННАЯ ПЛОЩАДЬ В ФОРМЕ ЗАЯВКЕ И ЧТО В НЕГО ВХОДИТ?

Для максимального удобства участников выставки мы предоставляем вариант бронирования оборудованной площади, т.е. выставочного стенда, оснащенного необходимым набором оборудования, достаточном для участия в выставке с минимальными затратами. Сюда входят: стены, ковровое покрытие, 2 стула, стол, электричество, розетка 1,5 кВт, фризовая панель с названием компании (до 10 букв – бесплатно), мусорная корзина, светильник-спот, (на каждые 4 кв.м).

КАК МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КОГДА ЭТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ?

Заказать дополнительное оборудование можно по списку в Дополнительном оборудовании выставки. Список оборудования будет выслан Вам менеджером выставки. Сделать заказ мы рекомендуем заранее, т.к. при позднем заказе необходимого оборудования может не быть на складе, либо будет применяться 100% наценка на стоимость его аренды.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ НАЦЕНКИ НА УГЛОВУЮ ПОЗИЦИЮ, ПОЛУОСТРОВ И Т.Д.?

В случае если заказанный стенд имеет наиболее выгодную позицию – открытый с двух сторон, открытый с трех сторон и т.д., применяются специальные обязательные наценки на стоимость выставочной площади: 10% на угловую позицию (открытый с двух сторон), 15% на позицию «поуостров» (открытый с трех сторон), 25% на позицию «остров» (открытый с четырех сторон).

ЧТО ВХОДИТ В РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС, И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ЕГО ОПЛАЧИВАТЬ?

Регистрационный взнос является обязательным и оплачивается один раз на компанию. Включает аккредитацию на выставке представителей компании, экземпляр каталога, размещение информации об участниках в каталог выставки, предоставление участникам бейджей на выставку, электричество - 5кВт.

КОГДА И ГДЕ СОСТОИТСЯ ТМТЯ 2024?

Ташкентская международная туристическая ярмарка 2024 пройдет с 21 по 23 ноября, на выставочной площадке «CAEx». Время работы: ежедневно с 10:00 до 18:00

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ БЕЙДЖ?

Получить бейдж очень легко, достаточно пройти простую регистрацию через сайт titf.uz.

ЕСТЬ ЛИ WI-FI НА ТЕРРИТОРИИ?

На ТМТЯ 2024 всем участникам будет предоставлен бесплатный базовый Wi-Fi. Он подходит для простых интернет-приложений и трафика электронной почты. Регистрация проходит без пароля.

КАК ПРОХОДИЛ МОДНЫЙ ПОКАЗ, ПРОВЕДЕННЫЙ В РАМКАХ ТМТЯ-2022?

В 2022 году впервые в рамках ТМТЯ был проведен закрытый показ мод национальных и зарубежных дизайнеров. Показ мод прошел в совершенно новом формате и перенес зрителей в другое измерение. На показе были представлены коллекции местных дизайнеров, которые как никто другой поддерживают и прославляют культурное наследие страны. Грандиозное шоу полностью раскрыло общую тематику ярмарки о Великом шелковом пути и было оформлено в восточном стиле, а также позволило местным дизайнерам превратить свои шоурумы в яркие туристические точки. Мероприятие состояло из трех частей: представление актеров, рассказывающее об истории Великого шелкового пути, модный показ, в котором свое творчество представили семь местных и зарубежных дизайнеров (Anor atelier, Siluet Style, Elmira Batyrova DSGN, Nigora Hashimova DSGN, LBOS Jewellery, Sapho, PiFi), а также мастер-класс от стилиста Нодиры Абдурахмоновой (Nadi.uz). Показ мод посетили более 200 человек, среди которых представители посольств, СМИ, блогеры, почетные гости, международные эксперты, послы туризма в других странах, а также более 40 туристических компаний, участвовавших в ярмарке, что свидетельствует о большом охвате мероприятия в мире СМИ и на международном уровне.