23 ноября 2024 года в Ташкенте завершилась трёхдневная 29-я международная туристическая ярмарка «Туризм на Шелковом пути» (ТМТЯ-2024), организованная Министерством экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан, Комитетом по туризму, а также Национальным PR-Центром и компанией «Team & Co Group».
Мероприятие впервые прошло в международном выставочном центре «CAEx» (Central Asian Expo Uzbekistan) и стало важным событием для туристической отрасли Узбекистана и Центральной Азии. Ярмарка сыграла значительную роль в продвижении Узбекистана как привлекательного туристического направления, предоставив платформу для установления новых деловых контактов между местными и зарубежными компаниями. Презентация уникальных туристических маршрутов и региональных достопримечательностей вызвала повышенный интерес к различным частям страны, открывая новые перспективы для расширения сотрудничества и привлечения туристов. Масштабное событие также привлекло внимание более 100 влиятельных СМИ, что способствовало значительному повышению узнаваемости Узбекистана на международной арене.
На ярмарке участвовали туристические администрации и частные компании из 19 стран, включая Узбекистан, Грузию, Азербайджан, Россию, Южную Корею, Казахстан, Таиланд, Чехию, Индонезию и другие. Было представлено 54 национальных стенда, а в рамках программы «Hosted Buyers» приглашены более 30 местных и 7 зарубежных туристических компаний. В течение трёх дней ярмарку посетили более 20 000 человек, которые ознакомились с туристическими возможностями 14 регионов страны. В ходе мероприятия состоялись более 20 000 встреч формата «B2B», на которых было подписано свыше 8 000 соглашений.
На церемонии закрытия ярмарки было анонсировано проведение юбилейной 30-й Ташкентской международной туристической ярмарки в следующем году, а также вручены награды по целому ряду номинаций. В частности, стенды Каракалпакстана, Хорезмской и Ташкентской областей в качестве приза получили электромобили.
Участвовавших компаний
Подписанных договоров
Посетителей
Освещение в СМИ