Медиафорум “Uzbekistan Through New Eyes: Creating Stories That Inspire the World” («Узбекистан новым взглядом: создавая истории, которые вдохновляют мир») по итогам медиакампуса в Узбекистане 18-28 ноября 2025 года.

Дата проведения: 27 ноября (14:00-16:00 ч.).

Место проведения: комплекс CAEX (главная сцена), в рамках Ташкентской международной туристической ярмарки.

Комитет по туризму Республики Узбекистан намерен организовать международный медиакампуса в Узбекистане с участием зарубежных блогеров, журналистов и представителей мировых СМИ.

Мероприятие нацелено на дальнейшее продвижение туристического потенциала страны и направлено на создание нового контента о Узбекистане, формирование современного международного восприятия и укрепление сотрудничества со всемирными медиа.

Целями медиакампуса является создание нового международного визуального и текстового контента об Узбекистане, продвижение туристического имиджа страны на глобальных медиаплатформах, налаживание долгосрочных партнёрств с блогерами и СМИ, вдохновение создателей контента на новые проекты об Узбекистане, формирование позитивного международного нарратива о стране.

Участники посетят четыре ключевых туристических центра страны, в частности города Ташкент, Самарканд, Бухара  и Хива.

Во время пресс-тура блогеры создадут фото, видео и текстовый контент, делясь впечатлениями со своими международными аудиториями.

Кульминацией медиакампуса станет медиафорум, основной темой которого станет «Uzbekistan Through New Eyes: Creating Stories That Inspire the World»Узбекистан новым взглядом: создавая истории, которые вдохновляют мир»).

Медиафорум объединит профессионалов медиаиндустрии, инфлюенсеров и экспертов, чтобы обсудить современные подходы к созданию engaging-контента, сторителлинг и фото/видео съёмку на культурных и исторических локациях, новые тренды TikTok, YouTube и Instagram, роль блогеров в формировании имиджа стран, возможности для международных медиа-проектов и коллабораций.

Программа форума включает открытие и Keynote (выступление представителя Комитета), панельные дискуссии «Creating Engaging Stories: From City Streets to Ancient Sites» и «Spotlight Talks by Bloggers. How to Make Uzbekistan Go Viral» с участием международных и узбекских блогеров.

Медиакампус и форум в его рамках являются важными шагами в направлении глобального продвижения Узбекистана как яркого, гостеприимного и современного туристического направления.

Статистика ТМТЯ-2024

300

Участвовавших компаний

8000

Подписанных договоров

13500

Посетителей

60

Освещение в СМИ